Главная страница сайта

Карта сайта

Библиотека сайта

Написать автору статьи

e-mail: max-savin@mail.ru

 

 

 

Савин Анатолий Владимирович, канд. наук

 

Знание под колпаком тяжести

 

Природа пронизана электромагнитными и гравитационными (тяжесть) волнами. На планетарном уровне они относительно устойчивы и создают неодинаковости отдельные от множества других. Наша жизнь и знание, в ней возникшее, напрямую связаны с отдельными из этих неодинаковостей. На основе последних создаются представления и, в конечном счете, формируется знание.

Саму по себе природную неодинаковость представить невозможно, но благодаря её отдельности и, в этом смысле, цельности с ней возможна связь. Отвлечемся на простой пример: неважно известен нам предмет или нет, сначала мы узнаем о нем что-то одно (зеленый лист), а все остальное (дерево в целом) оставляем на уровне неопределённости. Так и представление о неодинаковости начинается с одного как более ясного и определенного, все остальное оставляя менее ясным.

Надо учесть, что в природе нет сплошной сплошности и неодинаковость сама имеет другие уровни неодинаковостей, позволяющие сразу обратить первый взгляд на какой-то из них. В итоге красная линия создания представления и узнавания идёт через Одно и Всё, где Одно и Всё по охвату действительности могут меняться, вплоть до обратного. Можно сначала обратить внимание на Всё, а потом остановиться на Одном. Типичный пример этого – картина концептуального направления. Сначала она нас поражает разнонаправленными мазками, потом наш взгляд останавливается на одном из них.

Любимое в философии понятие – «всеединство» и, по идее, оно должно охватывать всю природу в целом. Однако, в нем не четко выражена неразрывность связи, её подвижность между Одним и Всем. Если вдруг, Одно и Всё окажутся равными, то возникает тавтология Одно=Всё. Тогда идея обессмысливается по простой причине. Любое слово, если к нему не прилагается или в нем не подразумевается другое слово, сравнимо с абсолютом, замкнутом самом в себе.

В доосознанный период своей жизни человек воспринимал природу через ощущения, после – и через язык. Его бессознательные действия более размыты и, сами по себе быстро теряют определенность. Очевидно, для их начала и окончания подключаются другие бессознательные действия, не позволяющие главному действию продлиться до неопределённости.

Появление языка и особенно вербального мышления вносит существенные коррективы в ситуацию неодинаковости. Например: сопоставляя слово – действие со словом – поступком, ограничительное участие осознанности явно. Главное, однако, в том, что  с появлением осознанности оценка всех действий с точки зрения их реальности немыслима без чувственности и языка в неразрывности связи последних между собой. Простой пример: прямую линию воспринимают буквально все как реальность. Она возникает в отдельной голове, но вне её теряет определённость.  Слова: абсолют, бесконечность, вечность с потерей чувственного восприятия означают полную неопределённость, выход за рамки Бытия, а с ним и за рамки реальности. В целях осторожного обращения со словами выше мы привели несколько случаев их использования.

Остается добавить, что слова возникают на реальной почве, часто неосознаваемой, но став словом, с потерей какой-то вещественной определенности и, на что-либо направленности исчезают. Бытие едино и любая реальность в нем имеет с ним одно основание как общую суть. И эту суть отражает не определяемое, а именно, неопределённость. Это значит, что природа не закрыта от нас и нашего знания. Знание создаётся на её (природы) неопределённости. Неодинаковость – изначально природная неопределённость случайно возникшая и так же, случайно исчезнувшая. Жизнь воспользовалась кажущимся постоянством неодинаковостей и на них выстроила свое знание.

Вся неорганика началась этим же путём, но тяжесть не дала возникнуть в ней осознанному знанию и, возможно искусственному продлению кристаллической жизни. Со словом «озарение» мы узнаем, что мысль электромагнитного свойства. В ауре электромагнитных волн возникает вместе с мыслью ее телесность, благодаря переходам волн в частицу с непременным обратным переходом. Частицы растут в очередные неодинаковости, каждая из которых может послужить их вещественной подпиткой.

Телесность организма состоит из мелочей, каждая из которых обладает собственной спецификой и, на наш взгляд, используемых для выстраивания рамок для неё (телесности). Этим мы не даем действию перейти в неопределённость. У животных, очевидно, имеются другие ограничительные рамки, неосознаваемые, но другой телесной природы. Окончание у обоих действий одинаковое: уходя в неопределённость они заканчиваются.

Что же тогда есть единая суть? Все, переходящее в неопределённость, заканчивает свое существование не в смысле некой предметности, а в смысле направленности. Нельзя прямую длить бесконечно, а время вечно. Там оно теряет связь с тем, что ощущаемо и только существует ,как голая возможность в человеческом уме и вместе с ним исчезнет.

Здесь вспомним о случайных индивидуальных наших представлениях с разными свойствами – все это плоды наших индивидуальностей, исчезающих вместе с нами. После нас останется более устойчивая планетная индивидуальность (см. выше). Наш язык подсказывает и отражает, что в нас рождает мысль: она в слове «озарение», т.е. электромагнитного свойства. В ауре этого явления возникает не только мысль, но и сопровождающая ее телесность. В какой-то момент на планете Земля создаются условия перехода определённых волн в частицу и обратный их переход. С наращиванием частиц возникает неодноразовая вещественная подпитка эмиссии мыслей (фотонов). Они группируются по похожести (одинаковых частиц не бывает – см. выше) и создают внутри и вне телесности те или, иные действия – сначала световые, а затем психического и механического свойства.

Телесность организма состоит из мелочей, создающих телесность в целом. Их связь внутри организма и вне его, зависит от возможности их существования, создания определенного баланса их вещественной и излучательной способности. Образование одной вещественности, как косности – главный враг жизни – тяжесть.

Для знания мало создавать представления и их узнавать – необходимо их анализировать и, в представлениях искать главное, только уже на другом уровне. В то время как первый уровень представлен относительной устойчивостью волн, второй – наделен определенными свойствами телесности. Скорее всего, это определяется такими категориями ,как качество и количество, затем пространство и время и, прочая полноценная жизнь, зависимая от организма в целом. Одновременно они (свойства телесности) самостоятельно поддерживают связь с определенными волнами как внутри, так и вне организма. Если волны поддерживают в них переходы «волна – частица», то сохраняют свою устойчивость, либо меняются сами. Такая возможность у них возникает благодаря возрастающей неопределённости на краях их неодинаковостей. Рискну сопоставить такую неопределённость со «стволовыми клетками» ,либо «темной энергией»

Дело в том, что неопределённость не сливается с другой неопределённостью, а исчезает в крайних зонах своей кажущейся цельности, в зоне максимально неопределённой. Для знания мало одного представления и его узнавания. Нужно, чтобы оно было анализируемо, т.е. новое представление, только на более низком уровне, чем первое. Этому способствует память. Всё, что часто повторяется, закрепляется в телесности, становится устойчивым.

На этом уровне Одно и Всё наделяется самыми общими признаками, создающихся на нём жизни и знания. К таким признакам я, в первую очередь, отнес бы качество и количество. Однако, это уже область конкретных, а не философских знаний. Что касается последних, то спорным между ними остается вопрос существования причины и следствия.

Следуя логике вышеизложенного, каждая неодинаковость возникает из неопределённости и возвращается к ней и, причиной для чего-либо не является. Причина и следствие у искры слиты. Задержка в мышлении создается в результате переходов мысли на разные уровни знания. И именно там, узнавание становится возможным, как Одно и Всё. Может, интересным будет добавить, что всё выстроенное на природных неодинаковостях существует только в наших головах и, у каждого это представление своё.

Исчезнут люди – исчезнет всё, останутся только одни природные неодинаковости.